Контакты Доставка и оплата Акции Личный кабинет
UA | RU
Фиксики - интернет-магазин детских товаровfiksiki Каталог
Контакты Избранные товары
0
Корзина
0

Правила подачи рекламаций в нашем интернет-магазине

Главная » Правила подачи рекламаций в нашем интернет-магазине

Уважаемые покупатели! На этой странице вы сможете прочитать о правилах подачи рекламации в детском интернет - магазине fiksiki.com.ua

Важно! Если у вас возникли проблемы с подключением пульта ДУ к детскому электромобилю, или вы не знаете как собрать велосипед, то перед тем, как написать нам, рекомендуем вам прочитать статьи: активация пульта детского электромобиля, инструкция по сборке велосипеда (видео), возможно в них вы сможете найти решение своей проблемы.

Для подачи рекламации вам необходимо прислать на нашу электронную почту такие данные:

  1. Наименование и артикул купленного вами товара (указывается в заказе, также его можно найти на белом стикере, который наклеен на коробку);
  2. Подробное описание возникшей проблемы. Например, если не хватает какой-то запчасти, то вам нужно написать чего именно не хватает;
  3. Ксерокопия либо фотография 1-й страницы паспорта получателя (для подтверждения личности получателя);
  4. Номер телефона получателя, который был указан при оформлении заказа;
  5. Номер товарно-транспортной накладной (присваивает Новая почта);
  6. Прикрепить фотографии, на которых будет четко видно описанную выше проблему. Если фото не может отобразить проблему, то вам необходимо прислать видео. Если у вас нет какой-то запчасти, то необходимо сделать фото товара, где будет видно его комплектацию;
  7. Если у вас не хватает какой-то детали, то в этом пункте нужно указать, куда именно её отправлять, а именно: область, город (село и т.д.) и номер отделения Новой почты. Если получатель будет другой, то дополнительно нужно написать его ФИО и номер телефона;
  8. Ваш комментарий

Важно! Для рассмотрения вашей рекламации необходимо выслать все данные из списка выше.

Рекламации принимаются на нашу электронную почту 7 дней в неделю 24 часа в сутки, но обрабатываются с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Важно! Письма с рекламациями принимаются, только на эту почту Fiksiki.office@gmail.com.

Для уточнения деталей наш менеджер может связаться с вами, по указанному в письме телефону.

С правилами обмена и возврата товара вы сможете ознакомиться на странице доставка и оплата.

Пример подачи рекламации:

  1. Велосипед детский PROF1 16д. LMG16123;
  2. В комплектации велосипеда не хватает болтов для крепления страховочных колес;
  3. Ксерокопия либо фотография 1-й страницы паспорта;
  4. 066xxxxxxx;
  5. 5999xxxxxxxxxx;
  6. Фотография велосипеда, на которой видно, что болтов для крепления страховочных колес в комплекте нет;
  7. г. Днепр, отд. №5. Получать будет: Иванов Иван Иванович, 096xxxxxxx;
  8. Предоставьте недостающие болты, либо сделайте нам скидку для их покупки

После получения и обработки рекламация передаётся на склад, где находят недостающую деталь и отправляют вам. Доставка детали в данном случае осуществляется за счет магазина.

Vodafone 095 05-99-005 Киевстар 096 05-99-005 lifecell 063 05-99-005 График работы call-центра с 9:00 до 20:00